Какие отзывы работают в инфобизнесе и как их получить

Привет, дорогие друзья и коллеги! Публикую полезные мысли Максима Крючкова об отзывах в инфобизнесе:

Какие отзывы работают в инфобизнесе и как их получить

Даже если потенциальный клиент читал вашу рассылку, посещал бесплатные вебинары и листал ваши книги, чтобы совершить покупку, ему по-прежнему нужны доказательства, подтверждение ваших слов.

В первый раз увидев продающий текст тренинга, клиент думает примерно так:

«Звучит заманчиво… Но где примеры использования этих чудо-стратегий?»

И если вы не предоставите эти примеры прямо сейчас, то, скорее всего, клиент воспримет ваше предложение как очередную пустышку, за которой ничего не стоит.

Чтобы не допустить подобного развития событий, вам нужны отзывы. Много отзывов.

Но не все так просто… Потому что клиенты не очень-то любят оставлять отзывы.

Почему так происходит? Жалко им, что ли?

Такова особенность клиентской психологии. Если товар нам понравился – мы воспринимаем это как норму. И не спешим рассказывать об этом на каждом шагу.

А вот если товар не оправдывает наших ожиданий, мы сделаем всё, чтобы об этом узнало как можно больше людей.

С этим вы, как инфобизнесмен, ничего не поделаете. Просто примите как данность.

Но есть и хорошая новость!

Вы можете использовать другую особенность психологии людей – делать только те вещи, которые им выгодны.

Для этого в обмен на отзыв предлагайте бонус:

  • Бесплатную электронную книгу
  • Дополнительный каст
  • Консультацию и т.д.

А чтобы вызвать еще большее желание у клиента, вы можете объявить конкурс на лучший отзыв. С супер-призом для победителя.

Чтобы добиться максимальных результатов, вам нужны особые отзывы

Конечно, можно размещать и стандартные отзывы, которые выглядят как восхваление вашего продукта. Но такие отзывы сейчас всё чаще производят обратный эффект и вызывают ещё большее недоверие.

В интернете и так слишком много предложений, обещающих избавление от всех проблем и зарабатывание миллиарда долларов во сне.

Потенциальные клиенты хотят добиться с помощью вашего тренинга конкретного результата. Поэтому первое, что должно быть в качественном отзыве – это конкретные результаты. Желательно в цифрах.

Что было у клиента до вашего тренинга и что стало после. Идеальный вариант – это когда в отзыве фигурируют деньги. “Раньше зарабатывал 25.000 в месяц, теперь зарабатывают 100.000”.

Какие еще пункты должны быть в качественном отзыве

Отзыв должен закрывать одно из возражений ваших потенциальных клиентов.
Пример.

Возражение: «Это слишком дорого». Чтобы закрыть это возражение, вы выбираете отзыв, в котором клиент говорит о том, что для него стоимость тренинга была очень серьезной и поэтому он сильно сомневался. Но затем все-таки принял решение. И теперь счастлив, потому что уже многократно окупил затраты на тренинг и продолжает зарабатывать еще и еще.

Описание того, что конкретно сработало.
В отзыве должны быть описаны стратегии, которые в первую очередь помогли клиенту добиться желаемых результатов.

Т.е. клиент говорит о том, что конкретно у него сработало. Но не говорит, как. Потому что об этом можно узнать только посетив ваш тренинг.

Только одна главная мысль.
Проблема многих отзывов в том, что в них стараются запихнуть сразу все. Такой подход не работает!

Поэтому лучше выбрать отзывы, авторы которых не распыляются, а описывают какое-то одно преимущество вашего тренинга.

И, наконец, главный критерий качественного отзыва – реальность

К сожалению, многим начинающим инфобизнесменам до сих пор приходится объяснять простую истину – выдуманные отзывы не работают.

Такой подход может навсегда испортить вашу репутацию. И ни о каком доверии к вам речи уже идти не будет. Никогда.

Поэтому используйте только реальные отзывы. С максимумом контактов человека, давшего отзыв. С орфографическими ошибками. С целой строчкой восклицательных знаков…

Одним словом – настоящие отзывы. Живые.

Ведь именно они помогают завоевать доверие вашей целевой аудитории…

Какие отзывы работают в инфобизнесе и как их получить

 

Источник: Максим Крючков, Инфобизнес2.ру

Мои группы

Поделитесь с друзьями

Автор

Ольга Леонтьева

Трансформационный коуч, энергопсихолог, процессор. Сертифицированный коуч-практик по темам: отношения, здоровье, личная эффективность, благосостояние.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ольга Леонтьева, трансформационный коуч © 2014-2017