Стол, имитирующий рабочее место учителя.
Игра — 15 мин., обсуждение — 5-7 мин. на каждого участника.
Инструкция :
У вашего сына (дочери) неприятности в школе начались сразу после того, как в школу пришла новая учительница математики — молодая девушка, только что окончившая педагогический институт. Сын считает, что она к нему придирается, отказывается идти в школу в те дни, когда есть урок математики. Вы идете в школу и встречаетесь с учительницей.
У вас нет никакой особой цели, кроме одной — вызвать у учительницы симпатию по отношению к вам и к вашему сыну. Представьтесь, расскажите о себе, о своем сыне с использованием максимального количества приемов из подготовленного нами списка (улыбка, комплимент, имя и т.п.). Пожалуйста, проследите, какие приемы были использованы, в какие моменты симпатия возрастала, в какие — уменьшалась. Какие приемы были использованы?
Что способствовало симпатии, что ее снижало?
Какие невербальные средства были использованы для того, чтобы вызвать симпатию?
Варианты игры:
1. К вам в отдел устроился новый сотрудник, от которого частично зависит эффективность вашей работы.
2. К вашему сыну (дочери) приходит в гости друг (подруга), которого(ую) вы впервые видите.
3. В самолете рядом с вами оказывается чрезвычайно симпатичный пассажир (пассажирка).
4. В доме отдыха вы оказываетесь в одной комнате с незнакомым человеком и вам жить вместе как минимум две недели.
5. Пустующая квартира прямо над вами куплена молодым человеком. Вы встречаетесь с ним на лестнице.
6. В магазине, где вы обычно покупаете продукты, появилась новая продавщица.
7. Коллега вернулся из длительной командировки на Север.
8. В налоговой инспекции сменился инспектор.
Источник: Ромек В. «Тренинг уверенности»